Какова Камера сгорания?

 

Камера сгорания - область в двигателе, где топливо жжется. В двигателе внутреннего сгорания топливо жжется в пространстве непосредственно сверху его поршней. Двигатели внутреннего сгорания широко используются в малых, мобильных транспортных средствах. Во внешнем двигателе внутреннего сгорания топливо жжется в пространстве, физически отделенном от стен его цилиндров. Внешние двигатели внутреннего сгорания экстенсивно использовались в 19-ом столетии, чтобы привести в действие большие пароходы и поезда.

камера сгорания двигателя внутреннего сгорания ограничен частично поверхностью поршня. Когда топливо зажжено в этой камере сгорания, горячий gasses может непосредственно действовать на поршень, чтобы оттолкнуть это. Так как давление газа высоко, это быстро набухает, чтобы следовать за поршнем и продолжить спешить это. К тому времени, когда газовое давление низко снова, газ подтолкнул поршень к своему нижнему положению. Коленчатый вал, связанный с поршнями, обратится, поскольку поршни колеблются.

Одно широко распространенное применение двигателя внутреннего сгорания - власть для мобильных транспортных средств, таких как автомобили, судна и самолеты пропеллерной мешалки. Высокая температура во внутренней камере сгорания создана в двигателе непосредственно, таким образом, это может быстро действие на машинных поршнях. Этот относительный КПД позволяет двигателям внутреннего сгорания быть меньшими и легче чем их коллеги внешнего сгорания. Поэтому двигатели внутреннего сгорания широко используются для мобильных приложений с потребностями относительно малой мощности.

Паровой двигатель, с другой стороны, является внешним двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что камера сгорания расположена за пределами цилиндров. Внешние двигатели внутреннего сгорания требуют теплопередачи через твердые стены двигателя. Теплопередачу через неподвижный твердый объект называют проводимостью. Проводимость может быть медленным процессом, когда разности температур являются малыми, таким образом, паровые двигатели обычно используют большие камеры сгорания, которые производят большую высокую температуру.

В паровом двигателе уголь жжется в камере сгорания, которая, как известно как топка, произвела высокую температуру. Тепловые потоки через стены другой емкости, полной воды, известной как испаритель. Когда вода кипит, пар высокого давления временно направлен в один или более цилиндров к действию на поршне. Линейное движение поршня преобразовано в круглое движение коленчатого вала, чтобы вести двигатель.

И внутренние и внешние двигатели внутреннего сгорания - формы совершающего возвратно-поступательное движение двигателя. Эти двигатели в конечном счете преобразовывают химическую энергию в механическую работу, с высокой температурой, являющейся промежуточной формой энергии. Даже под идеальными условиями, они не могут преобразовать 100 % запасенной химической энергии в механическую работу, потому что некоторая высокая температура будет всегда избегать системы.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz